Кейсы

Сайт ВСК – единая страховая платформа

Перевезли продающий и информационный сайты ВСК на единый домен, создали новый UIkit, внедрили новую систему управления контентом – headless CMS в связке с технологиями SSR и микрофронтенд.

Платформа создания и дистрибуции контента Newsroom

Newsroom позволяет управлять всем конвейером коммуникаций: от процесса создания новости до ее публикации в самых разных информационных ресурсах – сайте, корпоративном портале, мобильном приложении и других.

Аудит безопасности приложения страховой компании

В современных реалиях информационная безопасность — это не только неотъемлемая составляющая бизнеса, но и одна из самых приоритетных задач для любой компании, использующей онлайн-ресурсы и персональную информацию клиентов. Мы провели аудит защищенности мобильного приложения у одной из страховых компаний и нашли несколько слабых мест.

«ВСК Онлайн» – первое в России страховое приложение с электронным европротоколом

«Сертификаты» Leroy Merlin: база документов для ассортимента

Как IngoMobile перевело в онлайн урегулирование убытков по ОСАГО и каско

Как мы автоматизировали выдачу справок сотрудникам

Цифровая трансформация обучения и аттестации полевых сотрудников

В этой статье расскажем о решении, которое помогло автоматизировать процесс непрерывного обучения сотрудников и исключить из этого процесса бумажную работу. 

Клиенты «Ингосстраха» могут записаться к врачу через мобильное приложение

Развернули онлайн-систему учета продаж авиакомпании S7 на платформе Kubernetes

Как мы оцифровали «кафетерий льгот»

Мы автоматизировали кафетерий льгот, чтобы люди занимались только интеллектуальным трудом.

Приложение для покупки билетов на поезда РЖД

Служба поддержки партнеров S7 на базе CRM Online

Ежемесячно в службу поддержки по e-mail и по телефону от партнеров поступает порядка 3000 запросов. Для корректной и быстрой отработки каждого запроса мы создали систему автоматизации.

Заказ служебного оборудования через корпоративный портал

Получение и обновление корпоративной техники — процедура необходимая, но обычно длительная. Выполнение заявки растягивалось на несколько дней. Для компании «Леруа Мерлен» мы разработали модуль на корпоративный портал и сократили этот процесс до 10 минут. Решение автоматизирует процедуры заказа, получения, обмена или сдачи оборудования, а также учет складских запасов.

CRM-система и клиентский портал для NOVA TOUR

S7 Partner — платформа поддержки продаж и непрерывной коммуникации с агентской сетью

S7 Airlines — лидер по внедрению современных технологий онлайн-обслуживания пассажиров и партнеров на российском рынке авиаперевозок.  Каналы продаж авиакомпании включают в себя собственный сайт, контакт-центр, агентскую сеть, трэвел компании и сайты, т.д. Решение, разработанное True Engineering, направлено на обеспечение всего процесса технологической поддержки продаж.

Контроль качества дистрибуции – решение для торговых представителей компании ЭФКО

Рассказываем, как мы систематизировали, упорядочили и оформили в готовое решение процесс контроля дистрибуции для торговых представителей компании ЭФКО

Работа с изолированной инфраструктурой заказчика

Мы ведем работу над сайтом и мобильным приложением страхового дома ВСК внутри их приватного облака. Это закрытая инфраструктура, что с точки зрения безопасности обеспечивает максимальную сохранность конфиденциальных данных, но с точки зрения разработки накладывает определенные коррективы.

Сервис отпусков для сотрудников Leroy Merlin

«Тайный пассажир» S7 – мобильное решение для работы над качеством обслуживания

Автоматизация командировок для Leroy Merlin

DAM для «Леруа Мерлен»: автоматизируем управление медиаконтентом ритейлера

Оценка 360: цифровизация performance review

Как мобильная социальная сеть помогает сотрудникам «Леруа Мерлен» работать эффективнее

Мы разработали социальную сеть для всех сотрудников самого крупного компании-ритейлера в России в формате мобильного приложения для платформ iOS и Android.

Мобильное приложение с технологией распознавания упаковок на основе машинного обучения

Единая масштабируемая система вознаграждений для авиакомпании S7

Авиакомпания S7 Airlines продает билеты через сеть собственных и независимых агентов и партнеров, сотрудничает со всеми участниками рынка: агенты, тревел-порталы, туристические операторы. Для стимулирования продаж у авиакомпании есть несколько систем вознаграждений и программ лояльности для агентов и клиентов. Мы разработали конструктор условий вознаграждений, который позволяет сконфигурировать любое условие для каждой из программ и просчитать общую экономику систем лояльности на основе архивных данных о продажах (или оказанных услугах) за прошлые периоды.   

Портал на службе бухгалтерии или автоматизация авансовых отчетов

Мы придумали модуль на корпоративный портал заказчика, интегрированный с используемыми в компании системами 1С и БОСС-кадровик, который позволяет сотрудникам осуществлять всю процедуру согласования командировок и отчетности по ним в электронном виде. 

Модуль работы с корпоративными клиентами S7

iOS-приложение для проекта Сноб

Журнал «Сноб» — это российское СМИ, включающее интернет-портал и печатное издание. Еженедельно портал «Сноб» посещают 1 000 000 человек, сообщество — «Снобщество» — насчитывает 4000 активных участников. Проектная группа из представителей редакции и специалистов True Engineering больше года готовилась к выпуску своего мобильного приложения. Авторы и читатели должны были получить в мобильном приложении продолжение привычных инструментов — портала и журнала. Необходимо было сохранить не только стиль, но и дух издания. 

Мобильное рабочее место регионального менеджера S7

Цифровая трансформация кредитного контроля в S7 Airlines

Авиакомпания S7 Airlines продает билеты через сеть собственных и независимых агентов и партнеров, сотрудничает со всеми участниками рынка: агенты, тревел-порталы, туристические операторы. Полный цикл взаиморасчетов между авиакомпанией и агентами занимал в среднем 70 дней. True Engineering разработала концепцию и реализовала автоматизированную систему финансовой отчетности (АСФО), которая позволила сократить этот срок до 9 дней.

Комплексное решение для проведения осмотра автомобиля по каско в «АльфаСтраховании»

Автоматизировали процедуру проведения предстрахового осмотра автомобиля в рамках оформления полиса каско для компании «АльфаСтрахование».

Как мы работаем с приватной облачной платформой заказчика

Мы перенесли приложения, разработанные для внешнего заказчика, в приватное облако. Процесс включал в себя большую работу по переезду, адаптацию к новой среде, регулярное обновление сервисов, заведение новых приложений в облаке и т. д.

Sigma S7 – контроль продаж авиакомпании в реальном времени

В DAM Leroy Merlin появился фоторедактор на основе нейронной сети

Как клиенты ВСК урегулируют убытки по каско в приложении «ВСК Страхование»

Даже такой сложный процесс, как урегулирование страховых убытков, можно поместить внутрь мобильного приложения. Рассказываем, как наши разработчики создали для Страхового дома ВСК сервис, позволяющий заявить и урегулировать убытки по полисам каско.

Как мы автоматизировали аудит выкладки товаров в «Леруа Мерлен»

Как мы цифровизировали запись к врачу по ДМС

Развиваем мобильное приложение быстрого информирования для партнерской сети S7 Airlines

Помогаем «Леруа Мерлен» выбирать стратегические цели подразделений

«Мобильный регистратор» разгружает очереди S7 Airlines

100% онлайн-авиапроездной или как укротить систему бронирования

Реализовали онлайн-покупку, оформление и изменение билетов в рамках авиапроездного или multipass и дали активно путешествующим возможность курсировать между городами максимально легко. 

ИТ-решение для проведения страхового осмотра авто в компании «ВСК»

Рефакторинг ИТ-решения для прогнозирования деятельности ООО «Сургутнефтегаз»

«Сургутнефтегаз» — одно из крупнейших предприятий нефтяной отрасли России. Для прогнозирования деятельности группы компаний используется финансово-экономическая модель, которая разрабатывалась в течение нескольких лет. Решение разрослось до больших масштабов, поэтому мы провели рефакторинг, чтобы оптимизировать процессы.

Мобильное приложение для проведения осмотра каско

Каско – вторая по значимости услуга страховых компаний для физических лиц и самая массовая услуга для страховых махинаций. Поэтому качество проведения осмотра и достоверность фотофиксации очень важны, и зачастую после проверки андеррайтером осмотр приходится повторять.  True Engineering предложили СК «Ингосстрах» трансформировать процедуру оформления договора каско при помощи корпоративного мобильного приложения, которое позволяет проводить полную процедуру осмотра авто.

Онлайн-конструктор учебных материалов для издательства Hueber

Издательство Hueber Verlag – самое известное немецкое издательство, специализирующееся на выпуске учебно-методической литературы по изучению иностранных языков. На базе технологий Windows Azure были разработаны облачные инструменты и средства совместной работы, которыми удобно пользоваться тем, кто создает упражнения, кто их тестирует и проверяет правильность подхода, языка и методологии.