Комплексное решение для проведения осмотра автомобиля по каско в «АльфаСтраховании»
Автоматизировали процедуру проведения предстрахового осмотра автомобиля в рамках оформления полиса каско для компании «АльфаСтрахование».
Работа с изолированной инфраструктурой заказчика
Мы ведем работу над сайтом и мобильным приложением страхового дома ВСК внутри их приватного облака. Это закрытая инфраструктура, что с точки зрения безопасности обеспечивает максимальную сохранность конфиденциальных данных, но разработки – накладывает определенные коррективы.
Sigma S7 – контроль продаж авиакомпании в реальном времени
В DAM Leroy Merlin появился фоторедактор на основе нейронной сети
Как клиенты ВСК урегулируют убытки по каско в приложении «ВСК Страхование»
Даже такой сложный процесс, как урегулирование страховых убытков, можно поместить внутрь мобильного приложения. Рассказываем, как наши разработчики создали для Страхового дома ВСК сервис, позволяющий заявить и урегулировать убытки по полисам каско.
Как мы автоматизировали аудит выкладки товаров в «Леруа Мерлен»
Как мы цифровизировали запись к врачу по ДМС
Развиваем мобильное приложение быстрого информирования для партнерской сети S7 Airlines
Помогаем «Леруа Мерлен» выбирать стратегические цели подразделений
«Мобильный регистратор» разгружает очереди S7 Airlines
100% онлайн-авиапроездной или как укротить систему бронирования
ИТ-решение для проведения страхового осмотра авто в компании «ВСК»
iOS-приложение для проекта Сноб
Мобильное рабочее место регионального менеджера S7
Цифровая трансформация кредитного контроля в S7 Airlines
Платформа создания и дистрибуции контента Newsroom
Newsroom позволяет управлять всем конвейером коммуникаций: от процесса создания новости до ее публикации в самых разных информационных ресурсах – сайте, корпоративном портале, мобильном приложении и других.
Аудит безопасности приложения страховой компании
В современных реалиях информационная безопасность — это не только неотъемлемая составляющая бизнеса, но и одна из самых приоритетных задач для любой компании, использующей онлайн-ресурсы и персональную информацию клиентов. Аудит защищенности позволяет найти слабые места в защите мобильного приложения и успешно их устранить.
«ВСК Онлайн» – первое в России страховое приложение с электронным европротоколом
«Сертификаты» Leroy Merlin: база документов для ассортимента
Как IngoMobile перевело в онлайн урегулирование убытков по ОСАГО и каско
Как мы автоматизировали выдачу справок сотрудникам
Цифровая трансформация обучения и аттестации полевых сотрудников
Клиенты «Ингосстраха» могут записаться к врачу через мобильное приложение
Развернули онлайн-систему учета продаж авиакомпании S7 на платформе Kubernetes
Как мы оцифровали «кафетерий льгот»
Приложение для покупки билетов на поезда РЖД
Служба поддержки партнеров S7 на базе CRM Online
Рефакторинг ИТ-решения для прогнозирования деятельности ООО «Сургутнефтегаз»
Мобильное приложение для проведения осмотра каско
Онлайн-конструктор учебных материалов для издательства Hueber
Как мы работаем с приватной облачной платформой заказчика
Мы перенесли приложения, разработанные для внешнего заказчика в приватное облако. Процесс включал в себя большую работу по переезду, адаптацию к новой среде, регулярное обновление сервисов, заведение новых приложений в облаке и т. д.
Сервис отпусков для сотрудников Leroy Merlin
«Тайный пассажир» S7 – мобильное решение для работы над качеством обслуживания
Автоматизация командировок для Leroy Merlin
DAM для «Леруа Мерлен»: автоматизируем управление медиаконтентом ритейлера
Оценка 360: цифровизация performance review
Как мобильная социальная сеть помогает сотрудникам «Леруа Мерлен» работать эффективнее
Мобильное приложение с технологией распознавания упаковок на основе машинного обучения
Единая масштабируемая система вознаграждений для авиакомпании S7
Портал на службе бухгалтерии или автоматизация авансовых отчетов
Модуль работы с корпоративными клиентами S7
«Мобильный кассир» S7 Airlines для непрерывной продажи услуг
Заказ служебного оборудования через корпоративный портал
Получение и обновление корпоративной техники — процедура необходимая, но обычно длительная. Выполнение заявки растягивалось на несколько дней. Для компании «Леруа Мерлен» мы разработали модуль на корпоративный портал и сократили этот процесс до 10 минут. Решение автоматизирует процедуры заказа, получения, обмена или сдачи оборудования, а также учет складских запасов.
CRM-система и клиентский портал для NOVA TOUR
S7 Partner — платформа поддержки продаж и непрерывной коммуникации с агентской сетью