Блог

Направления работ:

  • Как хранить иерархичные структуры в СУБД

    Среди сервисов, которые мы разрабатываем есть и те, где хранится много данных с иерархией:  пользователей и подразделений, дерево задач и т.д. У хранения таких "деревьев" есть своя специфика и паттерны. О них подробно в деталях рассказываем в статье.

    4 октября 2024

  • Как Open Telemetry влияет на качество сервисов

    Не будем вас томить: Open Telemetry позволяет повысить observability (наблюдаемость) ваших сервисов, что положительно влияет на качество. А что такое observability и причем здесь OpenTelemetry – рассказываем в новой статье.

    20 сентября 2024

  • Принципы эффективных коммуникаций в работе и в жизни

    На наш взгляд не будет преувеличением сказать, что коммуникации – это основа всего. Невозможно выстроить эффективные процессы, если команда не понимает, что вы от нее хотите. Рассказываем, как наладить эту самую коммуникацию и не растратить при этом весь свой ресурс.

    6 сентября 2024

  • Работа с целеполаганием и продуктовыми метриками в аналитике

    Когда мы начинаем разрабатывать тот или иной продукт, перед нами встают определенные цели, которым задачи разработки должны следовать. Как измерить эффективность достижения этих целей и не сбиться с заданного курса? В этом должна помочь наша новая концепция.

    15 августа 2024

  • План аварийного восстановления или как Disaster Recovery Plan защищает критически важные сервисы

    При разработке продуктов для наших заказчиков мы уделяем внимание вопросам безопасности и отказоустойчивости. Одна из важнейших задач в вопросе обеспечения бесперебойной работы сервисов – создание Disaster Recovery Plan (плана аварийного восстановления). О том, что такое DRP, каковы возможные схемы реализации и требования к инфраструктуре, а также об этапах реализации, рассказываем в статье.

    9 августа 2024

  • Автоматизация в продуктовых командах: как наладить поставку ценности в краткие сроки и без потерь

    Как решать IT- задачи заказчиков в максимально короткие сроки и при этом не потерять в качестве? Какие принять решения, чтобы производительность команды стала более эффективной? Пожалуй, это самые главные вопросы у всех продуктовых команд. Делимся нашим опытом оптимизации времени и исследуем различные варианты автоматизации в процессах поставки ценности.

    8 августа 2024

  • Как сделать распределенные базы данных отказоустойчивыми на примере использования MS SQL: AlwaysOn

    В критически важных продуктах важно обеспечить high availability (отказоустойчивость) 24/7. Существуют разные пути для того, чтобы решить такую задачу. Мы же в своей работе использовали MS SQL: AlwaysOn. В статье рассказываем, почему выбрали это решение и как оно работает в продукте заказчика.

    2 августа 2024

  • Тренды в дизайне приложений на 2024-2025

    Тренд — это нечто новое, инновационное, веяния в дизайне и IT-продуктах в определенный временной промежуток. Тренд предполагает смену потребительских ожиданий, модели поведения человека. Но как предугадывать тенденции? Что сейчас тренд, а что уже кануло в лету? О грядущих трендах и антитрендах на сайтах и в приложениях расскажем в нашем новом большом исследовании.

    31 июля 2024

  • Безопасность данных: шифрование и хранение финансовой информации сотрудников

    Для хранения и безопасной передачи чувствительных данных компании и разработчики выбирают различные инструменты. Это базовая мера информационной безопасности. Расскажем в этой статье свою практику использования одного из самых известных хранилищ секретов -  Vault.

    25 июля 2024

  • Каким должен быть онбординг в мобильном приложении

    Онбординг в приложении — это процесс знакомства пользователей с вашим мобильным приложением, сервисом или услугой, часто с целью удержания и долгосрочного взаимодействия. Это решающее первое впечатление, которое пользователи получают о вашем продукте.

    12 июля 2024

  • UX-стратегия: 7 шагов к успеху

    В условиях, когда информационные технологии напрямую стали влиять на удовлетворение спроса потребителей, цифровое взаимодействие между компаниями и клиентами стало неотъемлемой частью бизнеса. Каким образом выстраивать это цифровое взаимодействие – актуальная задача UX-стратегии (User Experience - опыт использования), учитывающая не только цели бизнеса, но и потребности, опыт реальных потребителей.

    28 июня 2024

  • Декларативный и императивный подходы к мобильной разработке приложений

    В этой статье поговорим о декларативном подходе и императивном, сравним их и разберем на собственных реальных примерах

     

    20 июня 2024