5 июля 2024
Кейсы
Мобильное приложение для учета совместного использования оборудования, химии, расходных материалов
Российский программный продукт True Engineering позволяет организовать хранение, совместное использование и учет материальных ценностей, химикатов и оборудования
Внесение данных, контроль и управление доступно как на компьютерах, так и в мобильном приложении. В отличии от готовых, универсальных решений c ограниченными возможностями настроек наш продукт учитывает специфику деятельности предприятия заказчика и позволяет интегрировать данные из разных источников, имеет понятный интерфейс, не требующий проведения обучения для сотрудников.
Основные возможности системы включают:
• Реестр химии и оборудования с возможностью группировки по разным параметрам (класс, ответственные лица и пр.,);
• Учёт использования химикатов, оборудования, спецодежды;
• Быстрый и расширенный поиск химиката, контейнера, оборудования;
• Контроль срока годности химии, дат и периодичности калибровки оборудования с автоматическим напоминанием;
• Уведомления о снижении критичного уровня в контейнере, о заборе с указанием конкретного лица и т.д.
• Печать специализированных этикеток с информацией и QR-кодами;
• Инструменты инвентаризации на компьютере и через мобильное приложение.
Архитектура решения
Каждое решение включает в себя несколько ключевых блоков:
1. Структурированное хранилище данных;
2. Серверное решение, обеспечение работу бизнес-логики всего решения;
3. Модули поддержки алгоритмов и расчетов;
4. Портал на web-технологиях, предоставляющие online инструменты для работы;
5. Модуль управления доступом и ролями пользователей;
6. Модуль интеграции с учетным складскими системами: 1с, SAP.
Ключевые сценарии, доступные пользователю
• Учет химикатов и оборудования для удобного и быстрого доступа к поиску химии и контейнера. Доступ к информации о контейнере, составе, данных о резерве и об имеющемся объеме;
• Решение позволяет вести реестр химии с указанием всей необходимой информации (формула, коды, ответственным лицом, уровнем опасности, требованиями к спецодежде и пакетом сопроводительной документации по каждому компоненту) с возможностью добавлять новую химию;
• Кроме того, пользователь может генерировать QR-код-идентификации. Код можно печатать на этикетке, которая наклеивается на контейнер;
• Учет оборудования со всеми необходимыми данными, в том числе даты, статус, серийный номер, процедуру аварийного отключения и пр.,
• В рамках решения мы разработали и мобильное приложение с функциональностью, облегчающей работу с материалами и оборудованием. Мобильное приложение позволяет зафиксировать взятие химии из конкретного контейнера, регистрировать перемещение химикатов и оборудования, получить детальную информацию просто просканировав QR-код, распечатать новую этикетку, получить напоминания, провести инвентаризацию.
Где данное решение может применяться
Наш программный продукт может использоваться в разных производствах. В промышленных, нефтегазовых, металлургических, медицинских, исследовательских и других компаниях, где стоят задачи по организации совместного использования оборудования, различных расходных материалов и комплектующих.
Например:
- Ремонтные цеха;
- Лаборатории по контролю качества готовой продукции или сырья;
- Хозяйственные склады;
- Производственные участки;
- Медицинские пункты и клиники.
Бизнес-эффект
Организован удобный процесс совместного использования оборудования, химии и расходных материалов, который удовлетворяет корпоративные стандарты безопасности труда. Автоматизация процессов персонализированного учета расходов, инвентаризации, своевременного обслуживания оборудования, его калибровка и, например, заказ и утилизация химии - освобождает сотрудников от рутинных задач и позволяет сосредоточиться на выполнении основных функций. Благодаря доступности данных и выстроенным процессам, руководители могут оперативно получать объективную информацию и контролировать качество работы в компании.