29 апреля 2020

Блог

Урегулирование по каско в приложении ВСК стало полностью дистанционным

Теперь заявить убыток по каско через мобильное приложение «ВСК страхование» можно в течение 5-10 минут, и в этот же день получить направление на ремонт. Впервые на российском страховом рынке клиенты могут заявить через мобильное приложение событие, которое произошло не только в РФ, но и на территории СНГ, Европы и иных стран, предусмотренных договором страхования каско.

Команда ВСК и True Engineering реализовала полный цикл электронного документооборота. Это сократило оформление страхового события до нескольких минут. 

Продукт сам определяет полис, который лучше подходит под данное событие. Это дает возможность пользователю уже на этапе подачи заявления исключить риски, при которых страховое покрытие не соответствует заявленному событию. 

Формирование направления на ремонт также осуществляется автоматически. Приложение определяет местоположение авто и предлагает клиенту выбрать станцию техобслуживания, на которой будет ему будет удобно отремонтироваться. 

Информирование о стадиях прохождения убытка идёт в онлайн-режиме. На всём протяжении процесса клиент может отслеживать статус в мобильном приложении. Получив направление на ремонт, он может в тот же день поехать на станцию техобслуживания.

Воспользоваться сервисом дистанционного урегулирования могут все клиенты ВСК по программам страхования каско, при покупке в мобильном приложении или интернет-магазин.

«ВСК Страхование» в App Store

«ВСК Страхование» в Google Play