29 июля 2021

Блог

Клиенты Hyundai Mobility теперь могут урегулировать убыток по каско через приложение «ВСК страхование»

Мобильное приложение «ВСК Страхование» ориентировано прежде всего на работу с физическими лицами. Однако бывают ситуации, когда автомобиль оформлен на юрлицо (сервис аренды или лизинга), - это усложняет урегулирование страховых случаев с такими машинами. В долгой и сложной оффлайн-процедуре участвуют и непосредственные арендаторы авто, и представители компании-владельца, и сотрудники страховой компании. 

Перед командой True Engineering стояла задача перевести весь этот процесс в онлайн, чтобы в случае аварии пользователь мог урегулировать страховой случай самостоятельно, без участия компании, которой этот автомобиль принадлежит. Hyundai Mobility, сервис долгосрочной аренды автомобилей, стал первым партнером ВСК, который подключился к такому процессу.

В результате в привычном пользовательском сценарии урегулирования по каско добавилась возможность подтягивать данные о полисе не только по номеру и дате выдачи, но и по VIN-номеру автомобиля. Это связано с тем, что Hyundai Mobility не выдает на руки клиентам полисы каско на арендованные автомобили.

Подробнее про «ВСК страхование» 

Мобильное приложение «ВСК страхование» ориентировано не только на дистанционную продажу, но и на весь цикл постпродажного обслуживания, включая урегулирование убытков. Клиенты ВСК могут через приложение рассчитать, приобрести или продлить полис каско, застраховать имущество, здоровье, оформить полис для защиты в поездках по России или за рубежом. В приложении также доступны данные обо всех полисах, приобретенных через интернет-магазин или офисы Страхового Дома ВСК.

"ВСК Страхование" в Google Pay

"ВСК Страхование" в Apple Pay