NC
Российская платформа для доставки сообщений
Управляйте подписками и отправляйте письма и сообщения по выбранным каналам
Заказать показ демо
Что умеет платформа NC?
  • Работа с базой получателей сообщений
    •  
      Автоматический сбор контактных данных из систем авторизации, учетных систем и оперативных информационных систем компании
    •  
      Определение базовых метаданных – основной канал уведомления, удобное время, типы событий для оформления подписки с учетом выданных или рассчитанных прав доступа
    •  
      Доступ к настройкам в личном кабинете True NC через веб-сайт или внутренние ресурсы компании по API
  • Работа с событиями
    •  
      Проверка прав доступа пользователя на возможность “видеть” данные события
    •  
      Возможность создать подписку на определенный тип событий
    •  
      Возможность создания автоподписки для групп пользователей в зависимости от типа событий.
  • Администрирование подписок
    Пользователь сам администрирует свои подписки через сайт или мобильное приложение, офис, колл-центр
    •  
      Подписаться на определенные типы событий и типы уведомлений
    •  
      Выбрать каналы отправки
    •  
      Настроить адрес почты и номер телефона
    •  
      Выбрать язык уведомлений
    •  
      Пользователь может быть как персонал (персональные подписки), так и представитель организации (корпоративные подписки)
  • Отправка сообщений
    Умные, брендированные и персонализированные
    •  
      Возможность стилизации под бренд и поддержка корпоративных стандартов UI/UX
    •  
      Персонализация сообщений. Например, за счет личного обращения
    •  
      Вставка маркетинговых блоков или блоков с информацией из внешних сервисов и систем
    •  
      Поддержка стратегии накопления информации в стиле «собери все платежи от клиентов за сутки и пришли мне одним письмом к 8:00»
    •  
      Возможность реализации нестандартных стратегий может быть как персонал подписки, таких как «Подпиши меня на все исходящие письма моего отдела продаж, которые содержат вложение Счет»
  • Omni channel
    Уведомление о событии может быть доставлено в любой удобной форме и по заданной логике
      •  
        Mobile-push
      •  
        RichPush
      •  
        Web-push
      •  
        Mobile app
      •  
        WhatsApp
      •  
        Telegram
      •  
        SMS
      •  
        Email
      •  
        FTP
      •  
        Поддержка back-channel, т.е. доставка сообщений по резервному каналу, если не было доставлено по основному.
Преимущества
 
Если вы владелец продукта:
  1. Не тратите время на разработку и сопровождение этого функционала.
  2. Получаете единый центр коммуникаций с клиентом по всей линейке продуктов, интегрированный в личный кабинет в облаке
  3. Коммуницируете с пользователем в фирменном стиле
 
Если вы облачный провайдер:
  1. Расширите ассортимент услуг
  2. Повысите привлекательности облака
  3. Увеличите выручку от реализации услуги
  4. Получите большие данные по предпочтениям пользователей в коммуникациях
 
Если вы команда продукта:
  1. Сократите рутинные операции
  2. Сфокусируетесь на ключевой функциональности продукта
  3. Получите новые фичи (возможности) при развитии ЦУ – новые каналы, расширенная статистика, корпоративные сервисы и т.д.
 
Ваш пользователь продукта или клиент:
  1. Своевременно получит необходимую информацию
  2. Сможет управлять подписками
  3. Сможет выбирать и быстро менять каналы получения информации
Что «под капотом»?
Конвейер, который обрабатывает событие, создает уведомление, обогащает его дополнительной информацией и доставляет до пользователя по предпочтительным каналам коммуникаций.
underHood