10 ноября 2015

Кейсы

Заказ служебного оборудования через корпоративный портал

Получение и обновление корпоративной техники — процедура необходимая, но обычно длительная. Выполнение заявки растягивалось на несколько дней. Для компании «Леруа Мерлен» мы разработали модуль на корпоративный портал и сократили этот процесс до 10 минут. Решение автоматизирует процедуры заказа, получения, обмена или сдачи оборудования, а также учет складских запасов.

Модуль позволяет сотруднику заказать служебный ноутбук, телефон, фотоаппарат, экран и проектор и другое оборудование в постоянное или временное пользование. В зависимости от должности сотрудника, ему автоматически будет предложено оборудование нужного уровня — базовое или более топовое.

Только за первые 3 недели работы решения по предварительным подсчетам позволило компании высвободить 400 человеко-часов.

Для того, чтобы получить требуемое оборудование, теперь не нужно писать заявки, согласовывать их у руководителя, передавать в службу поддержки. Достаточно зайти на портал, выбрать нужные позиции в каталоге и отправить заявку. Если оборудование из согласованного для этого сотрудника списка — заявка сразу уйдет кладовщикам, если ему нужна другая позиция, он пишет обоснование, заявка улетает на согласование руководителю, а после визирования также уходит на склад.

Этот же модуль позволяет сотруднику в любой момент увидеть, какое оборудование на нем записано, и заказать ремонт или обновление оборудования. А сотрудникам склада — вести удобный учет выбранных позиций.

Новый сервис доступен всем сотрудникам центрального офиса компании. В целом же годовой оборот оборудования в компании составляет 3000 единиц. Только за первые 3 недели использования через систему было оформлено 200 заявок. Что по предварительным подсчетам позволило компании высвободить 400 человеко-часов.

True Engineeering сотрудничает с «Леруа Мерлен» на протяжении 6 лет. Мы развиваем корпоративный портал ритейлера и разработали сервисы оформления командировок и отпусков, планирования встреч и бронирования переговорных комнат, заказа и учета служебного оборудования, запросов на изменение бизнес-процессов, сервисы управления медиафайлами, сертификатами и общехозяйственными расходами, модули управления наймом и развитием сотрудников. 

Также мы делаем мобильную версию портала и корпоративной социальной сети «Леруа Мерлен» и развиваем отдельные проекты, такие как портал по открытию магазинов и мобильное приложение для проведения аудита магазинов.